Уравнительные платформы рассчитаны на динамическую нагрузку 6 или 10 тонн и могут использоваться с автомобилями, оборудованными встроенными лифтами (в этом случае для установки уравнительной платформы необходимо специальное исполнение приямка).
Верхний лист уравнительной платформы выполнен из стали с «чечевичным» рифлением. Высота «чечевичного» рифления составляет 3 мм, толщина основного листа 5 или 6 мм. Аппарель изготовлена из стального листа толщиной 12 мм с «чечевичным» рифлением, высота рифлении 3 мм.
Балки продольные платформы двутавровые 100 мм или профиль Г-образный 14040x4 мм. Если длина платформы более 3500 мм, продольные балки и ферма выполняются из двутавровой балки 120 мм. Ферма изготовлена из швеллера 100 мм.
Автомобиль с товаром подъезжает задним ходом к грузовому доку для разгрузки. В это время оператор с помощью блока управления приводит в действие уравнительную платформу, которая плавно поднимается вверх. Одновременно поворотная аппарель (в переводе с французского «пологий въезд») уравнительной платформы, находившаяся в нерабочем состоянии под углом 90 градусов к плоскости платформы, поворачивается и в конечном положении образует единую плоскость с уравнительной платформой. Дойдя до верхней точки подъема, уравнительная платформа с аппарелью опускается на пол кузова грузовика. Аппарель (ширина 400 мм) служит для ликвидации зазора между полом дока и кузовом грузовика. При этом пол грузовика (например, «Газели») может быть ниже уровня пола дока.